Брекеты до и после

Безлигатурные брекетыКак будет ощущать себя человек, решившийся на установку брекетов, до и после исправления прикуса?

Не секрет, что очень большое количество людей имеет неправильный прикус, и это доставляет человеку множество проблем - как в эстетическом плане (кривые зубы, некрасивая улыбка, дефекты контура лица), так и в плане здоровья зубов и организма в целом.

Изначально у человека могут наблюдаться различные нарушения прикуса, вызванные разными причинами, которые влекут за собой неправильное чрезмерное развитие верхней или нижней челюстей. Недоразвитость одной из них, выдвижение одной из челюстей вперед, все это в значительной степени влияет на внешний вид человека.

В раннем возрасте неправильный прикус может быть и не заметен для окружающих, но стоит ему переступить подростковый рубеж и неправильный прикус может стать причиной не понимания, одиночества и даже способствовать развитию заболеваний.

Можно смело утверждать, что человека с неправильным прикусом до установки брекет-системы постоянно сопровождает чувство дискомфорта.

После того, как курс лечения при помощи брекет-системы будет пройден, чувство дискомфорта из-за некрасивой улыбки навсегда вас покинет. Ваши зубы становятся на свое место, челюсть приобретает правильную форму, обеспечиваются все присущие ей функции. Лицо приобретает эстетичный вид, человек становится уверенным в себе.

Следует помнить, что и сами брекеты до и после исправления прикуса имеют разную форму, ведь в процессе лечения их регулярно поправляет врач, наблюдающий за ходом лечения и вносящий коррективы в структуру брекет-системы по мере необходимости.

Главное решиться установить брекеты до и после их установки вы будете чувствовать себя как два совершенно разных человека! Это проверили на себе уже миллионы людей по всему миру.

Обращайтесь в наш Центр и мы докажем вам эту истину, избавив вас от неправильного прикуса и подарив вам красивую улыбку.